WELCOME TO THE CENTER OF HIGH TECHNOLOGIES JSC "MEZON"

Административный корпус АО Мезон

Welcome to JSC "Mezon"! Our company has vast experience in the manufacture of electronic components and products made from them. We are able to cooperate effectively with foreign partners in the field of development and introduction of new products at modern scientific and technological level, which is founded on the existing industrial base and creates new structures on our production facilities.

Communication experiences with foreign partners and investors shows that general investment climate issues, legal environments and trust of our partners are very important, as well as specific characteristics of the existing facilities and personnel, namely:

  • availability of existing facilities
  • compliance with requirements of ISO 9000
  • skills of the engineering staff to work at modern high level: CAD systems, data processing, etc.
  • compliance with financial accountability to requirements of international standards.

JSC "Mezon" is the highly technological industrial platform that meets the requirements demanded for gigantic enterprises of similar scale.

Presently, production and administrative buildings are in the process of a radical re-structure that will enable the company to meet the highest international standards of technology, security and culture of production and become a leader in high technology in the region.



  1. COMUNICAT INFORMATIV privind rezultatele Adunarii generale anuale ordinare a actionarilor Societatea pe Acţiuni “MEZON”

 

Technical parameters of the building

Total area: 23 hectares
Number of buildings: 15
Building area: 130,000 sq m
Floors: Floors 1-13
Ground level: 1-13 levels
Underground levels: 2
Height of buildings: 50 m, 25 m
Distance between columns: 6x-6, 6х9m

Engineering systems

Number of elevators: 13
Passenger elevators: 6
Freight elevators: 7
Electricity supply: 17 MW
Water supply: self-contained
Gasification: complete

Architecture

The building's design: earthquake resistant, frame building, precast concrete

Glazing of the building: plastic windows, aluminum glass windows, metallic structure

Facade material: reinforced concrete slabs, metal-glass, koseutsky stone (white ashlar limestone)

THE ENTERPRISE’S HISTORY

The "Mezon" company was founded in 1969 as a specialized high-technology venture for the production of micro-electronic integrated circuits and consumer goods based on them. "Mezon" was subordinated to the Ministry of Electronics Industry of the USSR and was a member of the NGO "Research Center", the city of Zelenograd. MD "Mezon" was one of the five largest micro-electronic enterprises in the former USSR with output of more than 130 million integrated circuits per year, and was a leading micro-electronic company in the South West region of the former USSR and the Balkans.

The major classes of manufactured integrated circuits: bipolar logic IC Series 133, 133,533, 1533; logic CMOS series 561, 1561, analog bipolar IC Series 1092, Series 565 RAM, microcontrollers series 585, 1802, 1596, ASIC series 1828, 1854, EEPROM with 1,5 μ technology.

Our company made an invaluable contribution to the exploration of outer space and the bosom of the sea, it worked for the defense industry, producing ultra-precise and highly reliable devices for the military.

The capacity of "Mezon" allowed the enterprise to construct a complete production chain, from product development to final product, which allows an independent production of a whole range of high-technology products targeted at the mass market.

Буран на старте

Photos

The company today

Construction stages

Завод в 80-е годы

ADDRESS:

Mezon, 21 bd. Moscova, Chisinau, Moldova MD-2068

The territory of JSC "Mezon" is located between bd. Moscova and Florilor st. in the elite district of Chisinau (Riscani) with a population of about 200,000 people. JSC "Mezon" is located close to a large residential area near the highway linking Chisinau with the second largest city in the country, Balti. There are public transport stations and taxi stands in the immediate vicinity of the JSC "Mezon" territory. One can reach the center of the city in 10-15 minutes..


Chisinau is the Moldova’s largest city. It is the economic and cultural center located in the central part of the country on the Bic River. Chisinau has a special status in the administrative division of the Chisinau district - it is a municipality. The Chisinau municipality consists of: the actual municipality of Chisinau, 6 cities (Singera, Durlesti, Vatra, Codru, Vadul-lui-Voda, Cricova) and 25 localities united in 13 communities (villages). The population of the city and its suburbs in 2008 was about 800,000 people.



Write a letter

Your name:
Your Email:

We are always open for business issues and proposals. To contact us, please leave a message on the proposed form.

Добро пожаловать в центр высоких технологий АО «Мезон»

Административный корпус АО Мезон

Вас приветствует АО «Мезон» - предприятие с огромным опытом в области производства электронных компонентов и изделий из них. Мы способны эффективно сотрудничать в области разработки и внедрения новых изделий с зарубежными партнерами на современном научно-техническом уровне, основываясь на существующей производственной базе и создавая новые структуры на наших площадях.

Опыт общения с зарубежными партнерами и инвесторами показывает, что помимо общих вопросов инвестиционного климата, правовой среды и доверия партнеров очень важными являются и конкретные характеристики имеющихся производств и персонала, а именно:

  • наличие существующих производств
  • соответствование требованиям ISO 9000
  • навыки инженерного персонала работать на современном уровне: системы проектирования CAD, обработка информации и т.д.
  • соответствие финансовой отчетности международным стандартам.

АО Мезон представляет из себя высокотехнологическую производственную площадку, отвечающую требованиям, предъявляемым гигантам подобного масштаба.

В настоящее время производственные и административные здания находятся в процессе кардинальной реструктуризации, которая позволит предприятию отвечать самым высоким международным требованиям по технологии, безопасности и культуре производства и стать флагманом в области высоких технологий в регионе.





AVIZ INFORMATIV pt ACTIONARI MEZON SA pe anul 2021

 

Технические параметры здания

Общая площадь: 23 га
Кол-во корпусов: 15
Площадь зданий: 130 000 кв.м
Этажность: 1-13 этажей
Наземных уровней: 1-13 уровней
Подземных уровней: 2
Высота зданий: 50 м, 25 м
Шаг колонн: 6x-6, 6х9м

Инженерные системы

Количество лифтов: 13
Пассажирских: 6
Грузовых: 7
Электроснабжение: 17 MW
Водоснабжение: автономное
Газификация: полная

Архитектура

Конструкция здания: сейсмостойкое, каркасное здание, сборный железобетон

Остекление здания: пластиковые стеклопакеты, алюминиевые витражи, металлоконструкции

Материал фасадов: жб плиты, металл-стекло, косэуцкий камень (котелец)

История предприятия

Компания «Мезон» была образована в 1969 году как специализированное высокотехнологическое микроэлектронное предприятие для производства интегральных схем и товаров широкого потребления на их основе. «Мезон» подчинялся Министерству электронной промышленности СССР и входил в состав НПО «Научный центр», Зеленоград. ПО «Мезон» являлось одним из пяти наиболее крупных микроэлектронных предприятий бывшего СССР с объемом выпуска более 130 миллионов интегральных схем в год и было ведущим микроэлектронным предприятием на Юго-Западе бывшего СССР и на Балканах.

Основные классы выпускаемых интегральных схем: логические биполярные ИС серий 133, 133, 533, 1533; логические КМОП ИС серии 561, 1561, аналоговые биполярные ИС серии 1092, ОЗУ серии 565, микроконтроллеры серий 585, 1802, 1596, ASIC серии 1828, 1854, EEPROM с 1,5μ технологией.

Наше предприятие внесло неоценимый вклад в деле освоения космоса и морских глубин, работало для оборонной промышленности, производя для нее сверхточные и сверхнадежные приборы.

Мощности Мезона позволяют выстроить полную производственную цепочку от разработки изделия до конечного продукта, что позволяет самостоятельно производить целый спектр высокотехнологичных продуктов, ориентированных на массовый рынок.

Буран на старте

Этапы строительства

Завод в 80-е годы

Фотогалерея

Предприятие сегодня

Корпуса предприятия

Офисы предприятия

Планы офисов

Наш адрес:

MD-2068, Молдова, г. Кишинев, Московский пр-т 21, завод Мезон

Территория АО «Мезон» находится между Московским проспектом и улицей Флорилор в элитном районе Кишинёва (Рышкановка) с населением около 200 000 человек. АО «Мезон» расположен вблизи большого жилого массива недалеко от трассы, соединяющей Кишинёв со вторым по величине городом Молдовы Бельцы. В непосредственной близости от территории АО «Мезон» располагаются остановки маршрутных такси и общественного транспорта. За 10-15 минут Вы можете оказаться в центре города.


Кишинев - крупнейший город Молдавии, её экономический и культурный центр, расположенный в центре страны на реке Бык. Кишинёв обладает особым статусом в административном делении Молдавии — он является муниципием. В состав муниципия Кишинёв входят: собственно муниципий Кишинёв, 6 городов (Сынжера, Дурлешты, Ватра, Кодру, Вадул-луй-Водэ, Криково) и 25 населённых пунктов, объединённых в 13 коммун (сёл). Население города с пригородами на 2008 год составляет около 800 тыс. жителей.



КОНТАКТЫ

Департамент арендных отношений

+373 22 444-111
0 800 12345 (бесплатный по РМ)

 

Отдел реализации ТНП и оборудования

+373 22 44-53-66 (тел/факс)
+373 22 892124

 

Написать нам:

Ваше имя:
Ваш Email:

Мы всегда открыты для деловых вопросов и предложений. Для того, чтобы связаться с нами, оставьте сообщение в предложенной форме.